ЗАРАБОТАЙ САМ
Наступление производителей спецтехники из КНР на мировой рынок.

Меню сайта

Выгодная покупка

Посетителям.

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас доля Китая на рынке продажи и производства спецтехники постоянно растет. И если в наши дни она составляет порядка 15%, то по прогнозам специалистов к 2010 году она достигнет почти 50%. Невысокий уровень заработной платы в КНР и политика китайских властей, направленная на увеличение уровня роста производственных мощностей в данной области являются главными предпосылками столь бурного роста. Помимо того, рост производства, к примеру, строительной техники, обусловлен внутренним строительным бумом, который имеет место в КНР в течение последних десятилетий. 

Наращивание усилий по максимизации уровня экспорта стало следствием переполнения на сегодняшний день внутреннего китайского рынка. Рост экспортных продаж самосвалов и другой спецтехники из Китая был впервые замечен в 2005 году, а уже в 2006 был эксперты отметили прирост объема экспорта техники в размере 77% по сравнению с 2005 годом. Сегодня китайская спецтехника занимает большую долю Азиатско-Тихоокеанского рынка. 

Сейчас число поставщиков спец техники в Китае уже перевалило за шестьдесят. Совершенно все сегменты данного рынка освоены производителями из Китая. Тут делается обширный спектр специальной техники: дорожные катки от «Бомаг», экскаваторы погрузчики Ингерсол-Ранд, самосвалы Howo, а также надежный экскаватор от «Сючжоу Экскаватор» и другая китайскаядорожно-строительная техника крайне востребованы уже и на нашем рынке. 

В этой отрасли, кроме непосредственно китайских предприятий, открыты и множество совместных предприятий, организованных в сотрудничестве со всемирно известными производителями, например «Дэу», «Комацу», «Хёндэ». Передовые зарубежные технологии и многолетний опыт в Китае нашли широкое применение. 

Что характерно, если раньше основным аспектом улучшения спроса на китайствую технику выступала низкая цена, (цены на седельные тягачи, краны, фронтальные погрузчики, катки и остальную технику были на 10-20% ниже, чем у европейских аналогов), то на сегодня этот рост обусловлен улучшением качества техники, которая в полной мере соответствует мировым стандартам. Рост конкуренции на внутреннем рынке, а также борьба за увеличение экспортныхпродаж экскаваторов, грузовиков, фронтальных погрузчиков и другой такого рода техники стали причиной этого явления. 

Китайские производители сейчас постепенно переходят от экспортных продаж тягачей, грузовых автомобилей и другой спецтехники к развитию дочерних зарубежных предприятий. 

Наш рынок первыми покорили китайские грузовики. А в наши дни продажей погрузчиков, всевозможных тягачей и иной дорожно-строительной техники из Китая занялся целый ряд российских компаний. Как результат - в Россию стала завозиться более качественная техника, лучше адаптированная к климатическим особенностям разных субъектов России. Данные компании, кроме этого, помимо непосредственной продажи седельных тягачей и другой специализированной техники, предлагают услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию на высоком профессиональном уровне. Спрос на технику из Китая, благодаря доступному качественному сервису, только растет. Как результат - рост доли специальной техники из Китая на рынке России, по оценкам экспертов, в ближайшие пять лет достигнет около 5-10%.

Вход на сайт

Поиск