ЗАРАБОТАЙ САМ
Общие сведения о прокладках ГБЦ.

Меню сайта

Выгодная покупка

Посетителям.

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Что такое прокладки ГБЦ? 
ГБЦ (головка блока цилиндра) – это одна из основных составляющих надпоршневой полости, где осуществляются все тепловые процессы рабочего цикла. 

От качества прокладки ГБЦ и ее установки зависит работа двигателя. Дефекты и неправильная установка могут привести к поломке двигателя. Поэтому к замене прокладки ГБЦ стоит подходить очень серьезно и осторожно, выбирая только качественные прокладки. Сама прокладка представляет собой высокотехнологичную и сложную деталь из нескольких слоев с каркасом из перфорированной тонколистовой стали. Основная ее цель – герметизация стыков головки блока с блоком цилиндров двигателя. 

Производители прокладок гбц обязательно проводят испытания на их герметичность, коррозионную стойкость и т.д. Это должно гарантировать полное соответствие прокладки техническим и конструктивным условиям по стопроцентной герметизации двигателя. 
Актуально использование прокладок ГБЦ в двигателях с турбонаддувом, так как именно в них нагрузка на прокладку головки блока очень велика, потому что давление в самом двигателе очень высоко. Все это приводит к повреждениям прокладки. 

Самая важная характеристика прокладки ГБЦ – высокая термостойкость, которая гарантирует ее долгий срок службы. Для точного герметичного соединения между головкой блока цилиндра и самим блоком необходима точная штамповка и специальная обработка прокладок. Иногда производители наносят на поверхность прокладок трафаретную печать из силикона для более лучшего уплотнения. 

Современные прокладки ГБЦ. 

Прокладка ГБЦ применяется при ремонте не только отечественных автомобилей, но и зарубежных. Она служит для устранения всех возможных протечек масла при его подаче в двигатель и для уплотнения камеры сгорания. Так же прокладка ГБЦ влияет на эластичную деформацию деталей. 

Обычно прокладки ГБЦ изготавливаются из многослойных пластиковых (комбинированных) или металлических составов. Часто причину неполадки двигателей ищут в прокладке ГБЦ. Например, при перегреве двигателя, при утечки масла или воды и т.д. Профессионалы знают, что качественный ремонт прокладки ГБЦ невозможно сделать в «кустарных» условиях. Головка блока цилиндра – это один из важнейших элементов мотора, поэтому к поломкам и дефектам ГБЦ стоит относиться серьезно. 

Проблемы могут возникнуть, когда необходима замена прокладки ГБЦ некоторых иностранных автомобилей. Необходимо помнить, что некачественная замена или ремонт ГБЦ может привести к серьезным проблемам – к росту расхода топлива, снижению ресурса мотора и к снижению мощности двигателя в целом. 

Требования к современным ГБЦ. 

В результате эксплуатации двигателя длительное время, использования некачественного топлива, температурных перепадов и т.д. плоскости прилегания ГБЦ деформируются. Поэтому, требуется шлифовка/фрезеровка этих плоскостей, это не может не привести к уменьшению объема камеры внутреннего сгорания. Иногда бывают ситуации значительного уменьшения объема камеры сгорания, в этом случае, обычно ставят ремонтную прокладку ГБЦ с большей толщиной. В том случае, когда прокладка ГБЦ не может обеспечить полную герметизацию, то есть работает не на 100%, это может вызвать неполадки в самом двигателе. 

Чаще всего, негерметичность прокладки ГБЦ бывает связана с: 

* перегревом 
* механическими повреждениями 
* прорывом отработавших газов 
* утечкой охлаждающей жидкости и масла 

Безасбестовая или асбестовая? 

Сегодня уплотнительные материалы из безасбеста становятся все популярней. Помимо их общепризнанной экологичности, безасбестовые материалы так же имеют ряд преимуществ:прокладки двигателя из безасбестовых материалов более герметичны и долговечны; продукция из безасбестового уплотнительного материала намного легче демонтируется. 

Если учесть, что в двигателе любого автомобиля находится более 60 прокладок, то материал, из которого они изготавливаются, играет большую роль. Например, абразивный асбест, способствует более быстрому износу двигателя, кроме того, такой материал очень неустойчив к температурным перепадам и вибрациям (даже самым небольшим). 

Поэтому сегодня все самые крупные автомобильные концерны полностью отказались от применения асбестовых материалов в автозапчастях. Отказываются от безасбестовых прокладок и средние индийские, китайские и бразильские автопроизводители. Рассмотрим преимущества безасбестового материала перед асбестовым. 

Минусы асбестового материала. 

1. По истечению времени теряет свои уплотнительные свойства, волокна разрушаются. 
2. Неустойчив к температурным перепадам. 
3. Неустойчив к вибрации. 
4. Токсичен. Асбестовая пыль никакими средствами не выводится из легких. 

Плюсы безасбестового материала. 

1. Обеспечивает более длительную работу двигателю (большие гарантии на автомобиль). 
2. Стойкие к резким перепадам температур (от минус 60 до плюс 260 градусов). 
3. Может быть использован при давлении до 25МПа. 
4. Высокий уровень герметизации (пластичность). 
5. Устойчив к коррозийному воздействию. 
6. Экологически безопасен. 
7. Высокие электроизоляционные свойства. 
8. Способствует повышению эффективности работы предприятия.

Вход на сайт

Поиск